Уважаемый водитель!
Если ты хочешь стать частью коллектива нашей службы, соблюдай эти несложные правила:
1. Приятно ли тебе было бы ехать в гости или по делам в грязном, прокуренном авто, опасаясь, что на следующем повороте у машины отвалится дверь? Посадил ли бы ты свою сестру, жену, маму, дочь в машину, за рулем которого сидит нечто в засаленном тулупе и матерящееся , заросшее, как питекантроп? Ответ ясен. Чистый, отлаженный автомобиль, опрятный внешний вид водителя, вежливое и корректное общение – залог того, что пассажир захочет снова увидеть тебя, и совершить поездку на твоей « ласточке».
2. Во многих (да почти во всех) службах такси, категорически запрещено «сажать клиентов на телефон». Забудь об этом! Если пассажиру нравится твой стиль вождения, ему приятно с тобой общаться, он готов доверить тебе жизнь и безопасность своих близких – это плюс тебе. Только объясни своему клиенту, что не надо звонить диспетчеру и требовать подать тебя, твой номер телефона. Диспетчер не твой личный секретарь! Сообщать диспетчеру о том, что занят – твоя обязанность. Диспетчер, не зная о твоей занятости, рассчитывает на тебя, и , взяв срочный заказ, окажется в «патовом» положении. А вот предложить записать твою «руку» - это твой и только твой выбор. Хочешь дать «работнику тетради и телефона» заработок – скажи пароль «ЗАПИШИ».
3. Цена, объявленная диспетчером ,не включает в себя стоимость провоза багажа, животных, различные заезды, остановки и другие услуги. Если заказ проходит через диспетчера, ты должен отзвониться, сообщить об изменениях в поездке, и попросить диспетчера пересчитать стоимость с учетом изменений. Так ты избежишь возможных обвинений со стороны пассажира в незаконном завышении цены, и сохранишь свои нервные клетки. Не забудь предупредить своих «личных» клиентов, что диспетчер, и служба не несут ответственности за «частные» поездки, так как о цене и времени ты с твоим «частным» пассажиром договариваетесь сами.
4. Если ты выбрал «свободный график» работы, ты можешь не сниматься с очереди круглосуточно. Но имей в виду, что работники ГИБДД подозрительно будут глядеть в твои покрасневшие от недосыпа, глаза, и упорно совать тебе тесты на алкоголь и наркотики. Рассчитывай свои силы. Ты можешь «срубиться» и проспать предварительный заказ, а это действительно сильный удар по престижу службы! Диспетчер не снимет тебя с очереди, пока ты сам не сообщишь, что на сегодня тебе хватит. Кстати, чтоб ты знал: ты не снимаешься с очереди, если «немного занят» со своими клиентами, родственниками и т. д. Ты переходишь «в конец очереди» только , когда получаешь заказ от диспетчера.
5. Если работа в такси для тебя – лишь дополнительный заработок, или ты не любишь ездить по ночам(слепящие фары встречных авто, просто темно и страшно, обилие нетрезвых пассажиров),наоборот терпеть не можешь ездить днем( пробки, много машин, и вообще, ты «сова»,занятость на основной работе), может стоит подумать о «жестком «графике работы? В этом случае ты платишь за диспетчерские услуги на 30% меньше, но обязан отработать 5 дней в неделю, с четко фиксированными выходными, не менее 12 часов ( обед включительно).
6. Если ты не уверен, что сможешь выходить «на линию» чаще, чем 2-3 раза в неделю, и свободное время для подработки в службе у тебя ограничено – тебя может заинтересовать.
7. график «выходного дня». Ты платишь за тот день, который отработал, плюс, естественно диспетчерский служебный процент. Сумма оплаты «за выход» составляет частное из стоимости «свободного графика» и количества дней в месяце. Но на таких условиях ты можешь работать не более одного месяца! Извини, но для служебных финансов это невыгодный вариант, также это невыгодно для диспетчера: неясно выйдешь ли ты в пятницу вечером, когда каждая машина на счету, или поедешь отдыхать с друзьями, став потенциальным клиентом.
8. Еще один вариант для «матерых таксеров», имеющих обширную клиентскую базу, и практически не нуждающихся в услугах диспетчера ,но нуждающихся в административной поддержке: путевки и прочие сопроводительные бумаги никто не отменял! В этом случае ты оплачиваешь «свободный график», а так же по 30 рублей (данная сумма может измениться!), за каждую выданную тебе путевку. Видишь ли, на путевке стоят несколько подписей: медика, механика и диспетчера. Эти незнакомые для тебя люди получают зарплату от службы. А их зарплата состоит, в том числе, и из служебных денег. Поскольку ты работаешь в основном на себя, а не на службу – придется тебе оплачивать их услуги отдельно.
Ну вот, наверно и все.
Если что-то осталось для тебя неясным, позвони диспетчеру, и тебе расскажут все, что тебя интересует.
Мы рады с тобой работать.
Ровной дороги, приятных пассажиров ,и ни гвоздя, ни жезла! /a> ]